Какой шрифт выбрать
Работа копирайтера напрямую связана с текстом. Однако кроме написания текста нужно учитывать и некоторые правила его форматирования, ведь параметры шрифтов для текстов, используемых на сайтах и в полиграфии, различны.
Использование в тексте курсива или витиеватых букв очень часто может усложнять восприятие излагаемого материала. Каждый копирайтер должен знать: мало просто писать хорошие тексты, нужно использовать правильный шрифт.
Если Вам заказали текст для сайта, тогда лучше всего остановить свой выбор на шрифте без засечек. Идеальным вариантом для написания текста станут шрифты Verdana, Calibri, Arial. Прочтение такого материала не утомляет глаз и не заставляет лишний раз напрягать зрение.
Что касается шрифта для печатных изданий, то для этих целей, напротив, лучше всего подойдет шрифт с засечками, например Times New Roman. Читать текст, набранный этим шрифтом, приходится несколько дольше, а, следовательно, пользователь получает возможность досконально изучить представленный материал, вникнуть в его суть и осознать его полезность для себя. Такой шрифт идеален для рекламных листовок, когда нужно зацепить внимание читателей.
Выбор подходящего шрифта важен не только для копирайтера, но и для заказчика, который должен подумать об удобстве для читателей своего ресурса, независимо от того печатный он или размещен в интернете.
Читайте также:
|